среда, 27 июля 2016 г.

Корейская косметика. Скраб от Tony Moly.

Всем доброго дня.

Как уже понятно по названию, речь пойдет о корейской косметике, а именно о кофейном скрабе от Tony Moly Latte Art Cappuccino Cream-In Scrub. С данным продуктом я познакомилась в одном из самых популярных магазинов Подружка. Если вы имеете карту и является постоянных покупателем, то знаете что можно получить максимальную скидку в 20% и например данный продукт выйдет вам совсем не дорого. Ну хватит слов, начнем.

Сам продукт выглядит потрясающе, лично я очень люблю товары, которые выглядят оригинально. Но порой этикетка бывает обманчива. 

Рассмотрим что обещает нам производитель

1.Нежное очищение пор-так как я являюсь обладательницей достаточно забитых и крупных пор, то нежное очищение мне не подходит, но с задачей он справляется. Даже моя кожа становится гладкой не несколько часов.
2.Удаление отмерших клеток-про данный пункт я сказать ничего не смогу.
3.Интенсивное питание-питает кожу великолепно!

Запах данного продукта сводит с ума!Сильный аромат кофе разносится по комнате, стоит только открыть крышку. Консистенция достаточно густая с мелкими вкраплениями.


Применяю я его на чистую сухую кожу, и массирующими движениями растираю по всему участку лица. Ощущения при этом самые теплые, даже жаркие и горячие. Данный сраб идет как согревающий. Как только цвет скраба поменяется на молочный, сразу смываю теплой водой.Применяю я его 1-2 раза в неделю.
Вывод: Скрабом я осталась довольна и не пожалела что попробовала его, но больше не приобрету. Огромной любви я к нему не испытала.
Какими скрабами вы пользуетесь? Может вы делаете их сами? Или пользуетесь только салоном?


Комментариев нет:

Отправить комментарий